Успехи Wings на рынке Узбекистана

18 Ноября 2020
С основания Wings Distribution Company (WDC) – компании, входящей в сферу интересов Apple City Corps на территории Республики Узбекистан, прошло ровно 2 года и мы наблюдаем стабильное, качественное расширение бизнеса в этом регионе. 

Торговые операции WDC начались в ноябре 2018 года в г. Ташкенте, крупнейшем городе - столице Узбекистана. Уже через 4 месяца, в феврале 2019 года, WINGS открыла региональное представительство (РП) в г. Самарканде (в РП Самарканд входят Самаркандская, Кашкадарьинская, Сурхандарьинская и Джизакская области), чья область покрытия – обширные территории на юго-востоке страны, где проживает 32 % от населения Узбекистана, а площадь территории – 19 % от всей площади. Для охвата такой территории во всех областных центрах в партнерстве с местными предпринимателями были открыты мини-филиалы РП WDC-Самарканд.

В мае 2019 г. было открыто еще одно РП, уже в г. Фергане. По общей площади Ферганская долина представляет всего 4,5 %, однако плотность населения составляет целых 30 % от всей страны.

Почти за год работы WDC удалось обеспечить полное прямое покрытие всего Узбекистана через РП и мини-филиалы. Общее покрытие по всем каналам продаж к концу 2019 г. составляло 8 230 торговых точек (ТТ).

К концу 2020 года покрытие сетью РП территории всей страны и экспансия на запад завершилось открытием Регионального Представительства в г. Ургенч. За 5 месяцев работы РП Ургенч достиг 9 % доли в продажах и 17 % покрытия по всей стране.

Стоит отметить особую активность сотрудников компании и профессионализм торговой команды в период пандемии. С первых дней деятельности WDC была поставлена цель стать одной из самых успешных дистрибьюторских компанией в Узбекистане и обеспечить стабильное покрытие для всех представляемых брендов на территории Республики. Для этого был составлен подробный план расширения покрытия на уровне географии, брендов и каналов продаж.
Цели были грандиозными, и для их достижения велась кропотливая работа с ежемесячными обзорами и взаимодействием как внутри компании, так и с партнерами. Благодаря этому уже к концу января 2020 года удалось достичь рекордного покрытия в 11 130 ТТ, а в феврале закрыть месяц на отметке 11 465 ТТ, что составляет более 40% прироста к прошлому календарному году.
 
Благодаря грамотным действиям сотрудников WDC в очень непростой 2020 год компания продолжала активный рост. В самый пик карантина, 15 мая 2020 г., на рынок был представлен новый бренд бумажной продукции Veiro, а после отмены ввозных пошлин были перезапущены поставки порошков и моющих средств P&G.

К концу 2020 г. покрытие компании составило уже 11 544 ТТ, а объем продаж вырос на 50 % по сравнению с предыдущим годом. Также более чем на 30 % вырос и штат сотрудников WDC в 2020г.

После того как был открыт офис в г. Ургенч, для партнеров и клиентов были запущены в работу три мини-филиала от РП WDC-Ургенч, расположенные в городах Нукус, Бухара и Навои. 18 новых сотрудников составляют административную, логистическую и торговую команды, учетную группу и бухгалтерию и обеспечивают полное качественное покрытие области всеми видами дистрибьюторских услуг по территории города Ургенча и районов Хорезмской и Каракалпакской областей: P&G, Duracell, Fater и STG (бренд Veiro). Просторный склад с удобными подъездами и функциональный офис с помещениями для встреч и переговоров с партнерами делают это РП перспективным в дальнейших планах по стабилизации покрытия.

Стоит отметить сильный старт WINGS в новом 2021 году с достижением рекордного роста продаж в январе: на 51 % к показателю 2020 года. В этом есть большая заслуга менеджмента компании и всей команды WINGS! Благодаря умелому управлению, делегирования обязанностей, грамотному подбору персонала, четкому следованию намеченного плана в настоящий момент WDС стабильно наращивает бизнес на рынке Узбекистана. Также компания много сил и времени вкладывает в постоянное обучение и развитие торговых команд.

К весне 2021 года WDC вернула покрытие на «до пандемический» уровень. В Узбекистане активно развивается канал современной розницы – открылись несколько международных сетей супермаркетов, таких как французская сеть Carrefour, белорусско-узбекская «Барака» и российская Fix Price. На этой волне компания ставит амбициозные цели на 2021 год: рост бизнеса на 35 % к прошлому году – за счет расширения и увеличения долей брендов на рынке, агрессивных маркетинговых кампаний со стороны партнеров и, конечно, за счет роста профессионализма отдела продаж.

Поздравляем компанию WDC с невероятной положительной динамикой в развитии нашего узбекского направления. Открытие РП WDC-Ургенч подчеркивает поступательность в этом развитии, и мы искренне желаем всему прекрасному, высокопрофессиональному коллективу выполнения всех поставленных задач на 2021 год!
Последние новости