HINO уже в работе!

6 Апреля 2021
Как мы уже делились с вами, мы подписали договор на приобретение большегрузных автомобилей японской марки HINO (TOYOTA), и мы получили их раньше объявленного срока!  Современные автомобили повышенной грузоподъемностью полностью соответствуют требованиям бизнеса, имеют изотермический кузов, оборудованы холодильной установкой и гидравлическими лопатами. В региональных представительствах в г.г. Алматы, Астана, Караганда, Шымкент и Актобе новые HINO уже выехали на маршруты доставки.

В результате мы получим:
  • нижение нагрузки на водителей по времени, т.к. не нужно дважды ехать в одну торговую точку, поскольку товар легко помещается в просторном грузовом отсеке.
  • гидроборты позволяют транспортировать товар сборными паллетами и не тратить время на переборку товара в торговой точке
  • улучшение сервиса для клиентов, поскольку увеличена скорость выгрузки продукции. Теперь водитель вывозит гидравлической тележкой товар на паллете сразу на пандус клиента.
  • мы ожидаем, что ввод данных новых машин снизит процент отказов от торговой точки по причине нашей логистики и мы будем доставлять весь товар своевременно и без сбоев.

ACCorps считает необходимым инвестировать в расширение дополнительного и соответствующего автопарка для полноценного сервиса.
 
В последние несколько лет мы наблюдаем ситуацию с изменением структуры ритейла в Казахстане. Формат торговли меняется. Локальные и национальные торговые сети значительно растут, и если ещё пять лет назад их доля в товарообороте составляла не более 25%, то сегодня, по разным бизнесам она составляет 35-50%. При этом сетевые клиенты становятся все прогрессивнее и работают над повышением своей эффективности, ожидая более высокий сервис от своих поставщиков (производителей и дистрибьюторов).
 
Наш текущий автопарк Food направления имел в своем распоряжении немного таких большегрузов для доставки продукции в современную розницу, что не позволяло нам полностью соответствовать текущим требованиям и создавало определенные неудобства, такие как:
  • повторные заезды в одну и ту же торговую точку в течение одного дня, т.к. большие заказы сетевых клиентов не помещались в грузовой отсек.
  • увеличение времени на ожидание своей «очереди» на разгрузку в торговой точке
  • высокая нагрузка на водителей и в целом рост их рабочего времени
  • увеличение пробегов автотранспорта
  • ручной физический труд при загрузке и разгрузке машины
 
Теперь все эти вопросы разрешены, и мы желаем плодотворной и комфортной работы нашим водителям с новыми машинами доставки!
Последние новости