Организация

APPLECity LLC – высокоэффективная, прогрессивная компания, лидирующая на рынке товаров и услуг, максимально удовлетворяющая нужды наших потребителей и клиентов.
 
Ключевые стратегии компании:
Бизнес - структура компании:

 
 

Ключевые компетенции компании:
Управление Дистрибуцией FMCG:

На данный момент компания имеет более 25000 клиентов на территории РК. Эффективно использует все возможные каналы продаж: Pre-Selling (PS), OSDO, Van Selling (VS), Mix Selling (VS+PS), Rural-Selling, HoReCa, ‘Sub-D’, Freelance, Cash&Carry. В портфеле FMCG как не пищевые (Procter&Gamble), так и пищевые (Mondelēz International) товары, более 1100 наименований продукции. Организация  насчитывает более 2700 сотрудников. Основная задача персонала заключается в про-активном развитие эффективных стратегий по покрытию рынка для наших партнеров.

Вся торговая команда Компании обеспечена служебным автотранспортом для повышения мобильности Торговых представителей и супервайзеров отделов продаж.

Управление логистикой:
 
Компания управляет складскими помещениями во всех крупных городах Казахстана и Кыргызстана На данный момент в городах Алматы, Шымкент, Актобе, Астана функционируют дистрибуционные логистические центры категории А и В+, которые обеспечивают полный логистический цикл для импортируемой продукции (P&G, Mondelēz  and JDE). Для этого используется адресное многоярусное хранение при помощи специальной программы Warehouse Management System (WMS).
Автопарк компании насчитает более 300 единиц фургонов и грузовиков для доставки продукции в торговые точки. Часть автопарка имеет изотермические фургоны и холодильное оборудование для поддержки специальных условий транспортировки.

Департамент Прогнозирования:

  • Анализ истории продаж, анализ причин отклонения факта продаж от прогноза, прогнозирование продаж и отгрузок будущих периодов с учетом исторических и планируемых активностей в различной детализации (канал продаж, клиенты, город, дистрибуционный центр, неделя, месяц, год);
  • Согласование с ТОП менеджментом и партнерами будущих прогнозов продаж и отгрузок;
  • Еженедельный контроль выполнения плана продаж и корректировка прогноза в зависимости от причин отклонения для поддержания уровня сервиса и инвентаря на целевом уровне.

Департамент Планирования:

  • Обеспечение товарными запасами и определение потребности в товарных ресурсах на основании  прогнозирования продаж и динамики спроса для выполнения поставленных бизнес целей компании;
  • Оценка и анализ цепочки поставок на предмет оптимальности в текущих рыночных реалиях. Пересмотр и оптимизация инвентарных стоков с учетом реконсиляции ключевых показателей и волатильности;
  • Планирование и контроль входящих и исходящих транспортных потоков. Соблюдение уровня VFR транспортных средств в заказах;
  • Планирование и контроль входящих и исходящих объемов обрабатываемой продукции складской логистики;
  • Качественное планирование отгрузок для своевременного распределения денежных потоков компании.
Департамент сервиса ключевых клиентов
  • Организация, контроль и модернизация процессов для достижения максимальной полноты отгрузки заказа в срок
  • Разработка стратегии развития клиента совместно с департаментом продаж и партнером
  • Согласование и исполнение Joint Business Plan с клиентом
  • Лидирование процессов внутри организации ACD для оказания полного сервиса клиентам
  • Лидирование совместных проектов с клиентами по оптимизации затрат и увеличению эффективности
  • Проект по переводу клиентов на EDI (заказы, PL, сертификаты и логист. спецификации)
Провайдер полного цикла сервиса:
 
Компания предоставляет услуги:
Стратегическое планирование компании:
 
Для обеспечения эффективной деятельности всей компании осуществляется долгосрочное бизнес-планирование. В компании применяется система разработки и внедрения стратегии в формате OGSM (Objectives, Goals, Strategies, Measures). Определены ключевые показатели результативности (KPI) согласно целям OGSM плана. Внедрена система управления качеством - ISO 9001-2000 с 2007 года. Проводятся систематические  исследования удовлетворенности клиентов по всей территории с 2006 года. В компании разработан и утвержден долгосрочный стратегический план развития организации до 2020 года.
 
Организационное развитие:
 
Отбор кандидатов проводится  по основным ключевым компетенциям, принятым в компании.На полугодовой основе проводится оценка деятельности и развития карьеры, начиная от менеджеров среднего звена, и, заканчивая рабочими специальностями. Система компенсации и льгот рассчитывается на основе исследований экспертных данных компаний: Ernst&Young, Watson Wyatt, Mercer. Ежегодно проводится исследование по удовлетворенности персонала. Разработана программа корпоративных тренингов,которая успешно реализуется командой внутренних тренеров. Один раз в полугодие проводятся конференции директоров подразделений и ежегодно проводятся колледжи для супервайзеров по продажам.
 
Внутренний контроль и аудит:
 
В компании функционирует Департамент внутреннего контроля и аудита, который:
Проектное управление:
 
Ведущие менеджеры компании обучены проектному управлению (аккредитация PMI), что позволяет им добиться успехов в запуске новых направлений, расширении территории покрытия, увеличении портфеля продукции, а также, организационных и инновационных изменениях. 
 
Информационные технологии:
 
Компания стремится максимально автоматизировать свои процессы, а также использовать новейшие технологии во всех сферах деятельности:
  • заказы через системы мобильных продаж, имеющие широкий функционал (заказы, мерчандайзинг, анкетирование, постановка/выполнение задач, мониторинг цен, проведение промо-акций и др.);
  • взаимодействие через online сервисы с B2B клиентами;
  • использование электронных систем документооборота с клиентами;
  • автоматическое построение оптимальных маршрутов доставки и торговых представителей, контроль маршрутов и online мониторинг посредством GPS;
  • использование самых развитых систем для бизнес-анализа и планирования.
IT-инфраструктура компании максимально централизована, а применение «облачных» решений приносит дополнительную эффективность и быстродействие в процессах.
 
ERP система Компании обеспечивает полную автоматизацию ее процессов и отношения с клиентами:
В Компании построено единое информационное пространство, обеспечивающее 100% доступность региональных представительств в 100% процентах времени. Пространство поддержано новейшими технологическими платформами – сетевое оборудование HP.